Напишите нам в WhatsApp

Асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка
Оглавление

    Когда компании берут заказ на асфальтирование, то чтобы не поднимать старое дорожное полотно, задействуют спецтехнику – фрезу. Машина проходит по дорожному полотну и срезает слой асфальта той величины, которую задаст оператор. Асфальтная крошка – бывший асфальтный слой, снятый при помощи фрезы.

    Сегодня на такой материал в Санкт-Петербурге и Ленинградской области высокий спрос, хотя не так давно отфрезерованный дорожный материал практически не использовали для подсыпки. Но многим компаниям удалось разглядеть сильные стороны крошки, в частности, она идеально подходит для бюджетного строительства дорог, а также для их выравнивания и в качестве подсыпки.

    Виды асфальтовой крошки

    Наиболее распространенные виды асфальтной крошки:

    1. Крошка измельченного асфальта. Получают из старого асфальтобетона, срезанного фрезой с дороги. Срезается примерно 7-9 см верхнего слоя. Дальше его мелят и ссыпают в самосвал. Может использоваться для покрытия дорог или в качестве базового слоя для новых асфальтобетонных покрытий. Один из самых доступных стройматериалов для асфальтирования и благоустройства территории СПБ. В случае ее использования стоимость укладки асфальта за м2 будет в районе 450 рублей.
    2. Крошка из свежего асфальта. Изготавливается из свежего асфальта и имеет более однородный размер частиц, чем предыдущая разновидность крошки. Обычно такой вид применяется с целью строительства новых асфальтобетонных покрытий.
    3. Крошка с добавками. Может содержать добавки, такие как каучук или полимеры, которые улучшают характеристики асфальтобетона, такие как его прочность и устойчивость к воздействию окружающей среды.
    4. Битумная крошка. Получается из битумных покрытий и используется для укладки новых асфальтобетонных покрытий или в качестве базового слоя.
    5. Каменная крошка. Ее изготавливают из камня, такой вид нашел применение тоже в строительстве дорожных покрытий.

    Это более обширная классификация. В целом же есть крошка, которую получают путем холодного фрезерования, а есть и та, что добывают за счет дробления асфальтового боя. Наиболее высокими эксплуатационными характеристиками обладает ЩМА (щебечно-мастичный вид). Ей характерна высокая прочность, надежность и долговечность. «Слабый» вид – крошка песчаная. Но в ряде случае ее применение – наиболее уместный и рациональный выбор

    Каждый вид асфальтной крошки имеет свои преимущества и недостатки, и выбор конкретного вида зависит от целей и требований проекта.

    В ее составе могут быть разные компоненты (гравий, щебень, песок и битум). В каком количестве они представлены, все зависит от марки асфальта, состояние дорожного покрытия в ходе фрезеровки.

    Чаще всего встречается следующее соотношение компонентов:

    • 25-45% – щебень;
    • 50-60% – песок;
    • 3-7% – битум.

    Нужно учитывать, что количество битума будет невысоким (от 3% до 7%), меньше, чем в асфальте в ходе его укладки, поскольку он имеет свойство испаряться.

    Крошка измельченного асфальта

    Крошкой измельченного асфальта называют фрагменты материала, полученные в результате его измельчения. Это может быть сделано для переработки старого асфальта в новый или для использования в других конструкционных материалах. Зачастую применяется в качестве заполнителя для асфальтобетонной смеси, для уплотнения основания под дорожным покрытием, для создания грунтозацепов или для других целей, связанных с дорожным строительством. Может быть как крупнозернистой, так и мелкозернистой.

    Крошка из свежего асфальта

    Оптимальный вариант – поставка такого вида крошки сразу же после приготовления. В горячем виде она обладает целым рядом преимуществ, в первую очередь:

    • легкость укладки;
    • мелкозернистость;
    • из-за высокой концентрации битума обладает повышенной слипаемостью.

    Может быть использована только в летнее время, и это единственный ее минус.

    Щебечно-мастичная

    Дорога из асфальтовой крошки ЩМА получается одной из самых надежных и стойких. Все потому, что ЩМА отличается повышенным содержанием щебня прочных пород, что делает ее невероятно крепкой.

    После укладки образуется своеобразный «каркас», который препятствует деформации дорожного полотна. Есть связывающий элемент (связывает гранулы) – это битум. Также он заполняет пустоты. Чем еще хороша крошка ЩМА? В ней битума больше, а песка меньше, чем в любой другой марки материала. Высоко ценится на рынке строительных материалов.

    Стандартный состав ЩМА выглядит примерно так:

    • наполнитель (8-12%);
    • щебень (70-80%);
    • битум (6-7%).

    В свою очередь ЩМА классифицируют в зависимости от размера фракций щебня – ЩМА10, ЩМА15, ЩМА20.

    Обладает такими преимуществами как:

    • стойкость перед низкими температурами;
    • низкий показатель истираемости;
    • обладает повышенной стойкостью в отношении сдвига (вероятность образования колеи минимальная).

    Идеальный выбор для ямочного ремонта, ресайклинга, регенерации дорожного покрытия. Из такой крошки можно обустроить подъезды к промышленным предприятиям и прочим объектам. Из нее удается построить удобные и долговечные парковки и стояночные места.

    Подходит для укладки дорожных покрытий в любых регионах независимо от преобладающих погодных условий. Часто из битумной крошки укладывают дорогу на автобанах и к морским портам.

      Ищите решение своей проблемы?Специалисты РАКЕТЫ вам помогут!

      Заполните форму и получите бесплатную консультацию специалиста с предварительным расчетом стоимости работ прямо сейчас



      Какова стоимость материала?

      Цена укладки асфальта 1 кв. м в первую очередь зависит от выбранного стройматериала.

      Следующие отличаются своим назначением, областью применения, следовательно, и стоимостью:

      • материал для подсыпки;
      • песчаное зерно (подходит исключительно для подстилающих слоев);
      • песчаное зерно для подсыпки;
      • щебеночно-мастичный асфальтобетон (для укладки финишного слоя).

      Отдельно нужно заказывать спецтехнику и оплачивать труд рабочей бригады. Здесь ценники уже разные, и зависят от прайса конкретной компании.

      Основная область применения

      Рассмотрим ситуации, когда асфальтовая крошка применяется наиболее часто:

      1. Дорожное строительство. Используется для создания базовых слоев на дорогах, что позволяет увеличить прочность дорожного покрытия.
      2. Обустройство парковок. Строительными компаниями материал применяется для создания поверхности парковочной зоны.
      3. Заполнение ям и выбоин. Отличный материал для ремонт, а именно крошу используются с целью заполнения ям и выбоин.
      4. Возведение тротуаров. Еще одно применение – создание базовых слоев при строительстве тротуаров.
      5. Создание велосипедных дорожек. Набирает популярность и укладка из асфальтовой крошки велосипедных дорожек (особенно тенденция наблюдается в крупных городах).
      6. Ландшафтный дизайн. Не менее востребована в ландшафтном дизайне для создания путей, дорожек и других элементов.

      Является универсальным материалом, который может быть использован для создания прочных, долговечных поверхностей в различных областях.

      Укладка асфальта из крошки: какие моменты учесть?

      В Санкт-Петербурге постоянно появляются новые инфраструктурные объекты, к которым прокладывают новые дорожки, никто не отменял необходимость сезонного ремонта дорожного полотна. Асфальтовая крошка для этих задач подходит идеально.

      Рекомендации, которые мы хотим дать:

      • выбирайте компании, которые предлагают лучшее соотношение качества работ, строительных материалов и стоимости;
      • если планируется асфальтирование большой территории, планируйте работу на лето – активация битума происходит под влиянием высокой температуры;
      • песчаная крошка подходит для ненагруженных дорог, дорожек, для высокоинтенсивных трас лучшим решением станет использование асфальтовой крошки ЩМА.

      Как видим, крошка – это универсальный, практичный и недорогой материал. Его укладкой занимается наша компания. С расценками на наши услуги можно ознакомиться на странице прайса. В наличии необходимый строительный материал, а также спецтехника, которая понадобится для его укладки.

      Работы выполняются согласно требованиям действующих ГОСТов, укладкой занимаются квалифицированные специалисты с опытом работы. В совокупности эти факторы гарантируют наилучший результат. Предоставим полноценную смету, а толщина асфальта будет гарантированно соответствовать заявленному значению.

      Если вы заинтересованы в высоком качестве укладки, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Выполним работу качественно и точно в срок. Предлагаем лучшее соотношение качества и стоимости услуг на рынке в Санкт-Петербурге и ЛО.

      Другие статьи