Напишите нам в WhatsApp

Ямочный ремонт асфальтового покрытия в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Подберем решение под Ваш бюджет

Предоставим 3-5 смет на выбор
Собственный парк спецтехники, свои бригады

Закажите бесплатную консультацию

Недорогой и качественный ямочный ремонт от компании Ракета

Для поддержании любых дорог, асфальтовых и грунтовых, в надлежащим состоянии необходимо вовремя выполнять текущий ямочный ремонт. Для этого регулярно производятся исследования и  выявляются проблемные участки. Мы проводим такие работы различными способами:

  • горячий ямочный ремонт с использованием асфальтобетона
  • холодный ямочный ремонт с использованием битумной смеси

Первый вариант используется чаще, при небольшой разнице в цене он долговечнее и качественнее. Материалы подбираются нашими специалистами с учетом всех особенностей покрытия и интенсивностью использования. После этого составляется смета где для всех работу по ямочному ремонту будет указана цена за м2.

8(812) 900-33-94
Звоните прямо сейчас!

Скачать прайс лист

С РАКЕТОЙ вы сэкономите за счет качественной работы, использования вторичных материалов и грамотного распределения бригады и техники. Вам просто не придется переделывать!

Наши объекты

Мурино 1556м2
 Асф. крошка, Дороги с нуля, Склады/Заводы
Саперный 56м2
Саперный 56м2
Отмостка, Склады/Заводы
Токсово 360м2
Токсово 360м2
Асфальтирование, Склады/Заводы
Всеволожск 1257м2
Всеволожск 1257м2
Дороги с нуля, Склады/Заводы
Велигонты 2200м2
Велигонты 2200м2
Дороги с нуля, Склады/Заводы
Парнас 1754м2
Парнас 1754м2
 Асф. крошка, Склады/Заводы
2-й Луч 2500м2
2-й Луч 2500м2
 Асф. крошка, Склады/Заводы
7-й Предпортовый 1500м2
7-й Предпортовый 1500м2
 Асф. крошка, Склады/Заводы

Наши объекты

Мурино 1556м2
 Асф. крошка, Дороги с нуля, Склады/Заводы
Саперный 56м2
Саперный 56м2
Отмостка, Склады/Заводы
Токсово 360м2
Токсово 360м2
Асфальтирование, Склады/Заводы
Всеволожск 1257м2
Всеволожск 1257м2
Дороги с нуля, Склады/Заводы
Велигонты 2200м2
Велигонты 2200м2
Дороги с нуля, Склады/Заводы
Парнас 1754м2
Парнас 1754м2
 Асф. крошка, Склады/Заводы
2-й Луч 2500м2
2-й Луч 2500м2
 Асф. крошка, Склады/Заводы
7-й Предпортовый 1500м2
7-й Предпортовый 1500м2
 Асф. крошка, Склады/Заводы

Сертификаты и лицензии

Отзывы наших клиентов

Дороги в нашем СНТ нуждались в срочном ремонте. Долго искали подрядчика. Самое выгодное предложение оказалось у Ракеты. Рискнули и не пожалели, все сделано качественно и в срок. Асфальтовую крошку не отличить от асфальта. Все жители нашего СНТ благодарны.

Дороги в нашем СНТ нуждались в срочном ремонте. Долго искали подрядчика. Самое выгодное предложение оказалось у Ракеты. Рискнули и не пожалели, все сделано качественно и в срок. Асфальтовую крошку не отличить от асфальта. Все жители нашего СНТ благодарны.

Автобусный парк 5270м2. Работа понравилась. Все слаженно. Все по графику. Вопросов минимально. Все решили. Вообщем результатом очень довольны.

Как с нами работать

1

Консультация Связывайтесь любым удобным способом: по телефону, чатам, почте и соц сетями и получаете предварительный расчет

2

Выезд и смета Специалист выезжает на объект и делает замеры. Вы лично обсуждаете все нюансы и в короткий срок получаете 3-5 вариантов сметы на любой бюджет.

3

Оплата и работа Определяетесь с удобным способом оплаты и в установленные сроки мы качественно проводим дорожные работы соблюдая все технологии

4

Обслуживание дороги На последующие обращения РАКЕТА дарит вам скидки и приоритетное обслуживание без очереди.

От состояния и целостности дорожного покрытия напрямую зависит безопасность автотранспортного движения. Оно влияет на максимальную скорость машин на дороге, расход топлива и объем выброса в окружающую среду продуктов его сгорания. Поврежденное дорожное полотно может вызвать преждевременный износ транспортного средства, а также приводит к излишней утомляемости водителя. Именно поэтому так важно своевременно проводить ямочный ремонт, устраняя возникающие дефекты.

Технологии выполнения ямочного ремонта

Количества наземного транспорта растет из года в год. Из-за этого на дорожные покрытия оказываются все большие нагрузки, которые приводят к его преждевременному разрушению. Решением проблемы является ямочный ремонт. Но такие работы делегируют лишь профессионалами, в противном случае дорожное полотно будет разрушаться и далее.

Суть ямочного ремонта заключается в заполнении больших трещин и имеющихся выбоин предварительно подготовленной битумной массой. Это разрешено, когда повреждения дорожного покрытия составляют более 15% от всей площади трассы или шоссе.

Существует несколько технологий выполнения ямочного ремонта, которые различаются используемыми составами:

  • горячая смесь;
  • холодный асфальтобетонный состав;
  • литой асфальтобетон.

Иногда может применяться методика инфракрасного ремонта асфальтного покрытия или инъекционная технология.

Оптимальный вариант ремонта дорожного полотна подбирается с учетом погоды и степени повреждения асфальта. Работы проводятся, когда воздух стабильно прогревается до +4 °С.

Подготовительные работы

К обработке выбоин битумным раствором можно приступать лишь после выполнения ряда подготовительных работ:

  1. Разметка ремонтируемого участка дороги. Обязательно захватывается часть целого дорожного полотна.
  2. Демонтаж асфальта в месте образования выбоин. Работы проводятся с помощью пневматического отбойного молотка или по методу холодного фрезерования, что позволяет сразу получить ровные стенки.
  3. Удаление мусора.

Использование для ямочного ремонта горячей смеси

Состав горячей асфальтобетонной смеси может варьироваться от типа дорожного покрытия, где производится ремонт покрытия. Она должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-84. Масса производится в установках, оснащенных механизмом перемешивания. Использовать битум с минеральными материалами можно лишь в разогретом виде. Поэтому он должен быть доставлен к месту проведения ямочного ремонта и выложен максимум за 5 часов с момента нагрева.

Применять горячие асфальтные смеси рекомендуется при +5 °С, осенью – от +10 °С. Температура самой битумной смеси не менее +10 °С. Допускается выполнение ямочного ремонта при 0 °С только при соблюдении ряда правил:

  • толщина предусмотренного слоя не менее 4 см;
  • в смесь добавляются ПАВ.

Для улучшения качества ямочного ремонта можно предварительно разогреть поверхность дорожного полотна. Для этого применяется самоходный асфальторазогреватель. Он способен прогреть выбранный участок асфальта до +200 °С. Такую спецтехнику можно применять и для просушивания асфальта перед ремонтом после дождя.

Ямочный ремонт горячей смесью выполняется в несколько этапов:

  1. Ограждение участка и перенаправление потока транспорта.
  2. Очистка от загрязнения, мусора и разметка поверхности.
  3. Нарезка контуров с помощью швонарезчика или ручных фрез.
  4. Удаление старого дорожного покрытия, очистка дна ямы и стенок.
  5. Разогрев поверхностей газовой горелкой.
  6. Обработка вяжущими составами.
  7. Укладка, выравнивание и уплотнение асфальтной смеси.
  8. Сбор и вывоз мусора.
  9. Снятие средств ограничения движения автомобилей.

Преимущества использования холодной смеси

Холодные асфальтобетонные смеси можно применять даже зимой во время морозов. Они подготавливаются заранее и хранятся в герметичных упаковках. Холодные смеси делятся на несколько разновидностей:

  • с эмульсией немедленного применения;
  • складируемая органоминеральная смесь;
  • эмульсионно-минеральные составы.

Холодная смесь состоит из асфальта с добавлением битума (до 4,5% от объема используемого щебня) и модифицированных добавок (до 20% от объема битума). Технология выполнения ремонта поэтапно соответствует укладке горячей асфальтобетонной смеси. При этом холодная обладает рядом преимуществ:

  • может использоваться при любой погоде;
  • экологична, создает минимальный парниковый эффект;
  • не требует привлечения крупной спецтехники;
  • минимальные трудозатраты;
  • возможность ввода участка в эксплуатацию сразу по окончанию ямочного ремонта.

Среди недостатков холодной смеси можно выделить только ее высокую стоимость по сравнению с горячей.

Техника, используемая для ремонта дорожного полотна

Используемое оборудование можно разделить на 4 типа по назначению:

  1. Машины для нарезки карт. Сюда относятся ручные нарезчики швов и фрезы на базе самоходных машин. Удалить старое дорожное покрытие можно и с помощью отбойного молотка.
  2. Машины для очистки и просушки карт. В эту категорию входят механические щетки и воздуходувки.
  3. Устройства для предварительной подготовки (нагрева) материала. Для повторного использования асфальтной смеси необходим рециклер. Чтоб разогреть эмульсию и битум применяют битумоварки.
  4. Устройства для уплотнения смеси. На участке можно использовать виброплиту, ручной или самоходный каток.

Контроль за выполнением работ

Ямочный ремонт должен проводиться в соответствии с ГОСТ Р 50597-93. При выборе подходящего способа нужно ориентироваться на следующие критерии:

  • высокое качество заделки выбоин (соответствие требования по плотности, шероховатости, ровности покрытия);
  • наличие в ближайшей доступности необходимого для ремонта оборудования и сырья;
  • оперативность выполнения работ с возможностью быстрого восстановления автомобильного движения;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества ямочного ремонта;
  • возможность использования подходящего способа в зависимости от погодных условий;
  • длительный срок службы отремонтированного участка.

Запрещено выполнять ямочный ремонт в период повышенной влажности воздуха. Это оговорено требованиями СНиП 3.06.03-85.

Закажите бесплатную консультацию специалиста

Специалист РАКЕТЫ за 5 минут предложит простые решения ваших дорожных проблем и сделает предварительный расчет по стоимости!

Write a Message

Your email address will not be published.

WordPress Themes